Чтобы просмотреть самые полезные сообщения темы, перейдите по этой ссылке

Страница 17 из 52 ПерваяПервая ... 7121314151617181920212227 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 516

Тема: автоматизированный автодром

  1. #1
    Генерал Армии
    Аватар для nemo13

    Status
    Offline

    Репутация: 123340
    Регистрация
    03.01.2010
    Сообщений
    15,665
    Mentioned
    3 Post(s)

    Страна: Ukraine
      Wiki-Post Wiki пост.


    6 из 6 участников нашли это сообщение полезным.

    автоматизированный автодром

    Шапка темы

    У кого есть опыт сдачи экзамена на автодроме? Поделитесь. Какие нюансы, какие сложности? Всем известно, что на таких автодромах надо обучаться, а у нас на нем только экзамен сдают. Без обучения. И сдать этот экзамен без обучения, практически нереально с первых раз, даже для очень опытных водителей.
    Я считаю это очень грубым нарушением, но куда в данном случае жаловаться, остается загадкой, да и эффективность сего действа сомнительна.
    Поэтому было бы неплохо собрать информацию из первых рук, о том, как проще сдать такой экзамен.

    В свою очередь хочу поделиться ссылкой

    http://www.gazu.ru/examen_gibdd/new_method/

    Возможно, для кого-то будет полезна информация по упражнениям на таком автодроме.


    Там есть описание всех упражнений, с картинками и типичными ошибками кандидатов.

    Было бы неплохо сюда выложить под спойлер всю статью.

    Если у кого-то будет такое желание.


    Пост Acid_Burn о его опыте прохождения экзамена.



    Спасибо Acid_Burn!


    Видео с самарского автодрома тут

    Рассказ Витали, как пройти упражнение на полосе разгона

    Цитата Сообщение от Vит@ля Посмотреть сообщение
    Там нечего даже рассказывать! Всё по правилам! После проезда железной дороги выходим на полосу разгона, спокойно на первой передаче едем как обычно 20км/ч. после того, как проехали знак "30" набираем скорость, без суеты и фанатизма, 30/35 и переключаемся на вторую передачу, спокойно, держим эту скорость, едем и несколько метров, не доезжая знака "20" (ограничение максимальной скорости), сбрасываем скорость до 20 км/ч. и переключаемся на первую передачу, всё нужно делать спокойно, без резких сбросов скорости и тормозов. Основное, что нужно запомнить, набираем скорость и вторая передача после знака 30 и снижение скорости и первая передача немного не доезжая знака 20. Т.е. возвращаете авто в обычный скоростной режим для экзамена.
    Последний раз редактировалось nemo13; 25.04.2016 в 21:49.

  2. #161
    Генерал Лейтенант
    Аватар для MTV

    Status
    Offline

    Репутация: 73679
    Регистрация
    15.01.2010
    Сообщений
    4,738
    Mentioned
    2 Post(s)

    Страна: Turkmenistan


    3 из 3 участников нашли это сообщение полезным.
    Молодчина! Поздравляю! В наши дни - это подвиг, достойный уважения!

  3. #162
    Генерал Армии
    Аватар для nemo13

    Status
    Offline

    Репутация: 123340
    Регистрация
    03.01.2010
    Сообщений
    15,665
    Mentioned
    3 Post(s)

    Страна: Ukraine


    Ждем подробностей и советов *vic*

    А вообще, результат - замечательный! Наш преподаватель в автошколе сдал с 4-го раза, после утери прав. У него 17 лет водительского стажа было на тот момент.
    Поймите же, барон Мюнхгаузен славен не тем, - летал или не летал, а тем, что не врет. Если я сказал, что полечу, - значит я должен это сделать. Я понял, в чем ваша беда - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица.
    Улыбайтесь, господа, улыбайтесь.

  4. #163
    Сержант
    Аватар для Acid_Burn

    Status
    Offline

    Репутация: 111
    Регистрация
    22.09.2013
    Адрес
    Ашхабад
    Сообщений
    57
    Mentioned
    0 Post(s)

    Страна: Turkmenistan


    10 из 10 участников нашли это сообщение полезным.
    Итак, дорогие друзья, представляю вашему вниманию отчет о том, как я сдавал экзамены в ГАИ.
    1.Подготовка. В ходе обучения в автошколе предусмотрены уроки вождения. После второго я понял, что многому на этих уроках не научиться. Потому что в основном они сводились к езде по прямой длительностью минут эдак 20. Поспрашивав людей решил брать индивидуальные уроки вождения. Поездил с несколькими инструкторами чтобы решить, манера обучения какого из них подойдет именно мне. И стал параллельно с двумя "бесплатными" уроками брать один дополнительный. Надо отметить, что там вам и парковка, и змейка, и гараж... И все-все-все упражнения. Немалое значение, я думаю, имело то, что мне привычно работать с отражением в зеркалах. (В течении 20 лет работаю тренером по танцам - сначала в качестве основного заработка, а сейчас в качестве хобби.)
    2.Теория. Все вопросы по теории разделены на несколько групп. Большинство из них вполне поддаются логическому решению. Поначалу затруднение составляли только вопросы с трамваями и очередностью проезда перекрестков. Но оказалось, что и там есть система, придерживаясь которой, можно на все ответить. Практически любой непонятный вопрос регламентирован "правилами дд". Для меня оказалось удобным скачать приложение для смартфона из маркета и периодически (пару раз в день) решать по три-четыре билета. Приложение ПДД Российской Федерации, но т.к. правила регламентированы международными стандартами 98-99 процентов идентично с нашими ПДД. Есть всего пара вопросов ответы на которые не сходятся. В планшетах, покупаемых для самостоятельного изучения (у меня за 2012 год) есть опечатки в ответах. Так что будьте внимательны. И, как я уже писал, на экзамене в ГАИ мне попался один вопрос заданный наполовину.
    3.Собственно экзамен в ГАИ. Теорию я сдал 9 из 10 (тот дурацкий вопрос) минуты за полторы. И был отправлен на сдачу практического экзамена.
    Машины. Машины разные по характеру. По разному работают педали газа и сцепления. Даже если вы хорошо чувствуете педали, советую везде слега подгазовывать. Лучше уж пусть правая нога постоянно работает, чем заглохнуть и потерять очередную неделю.
    Порядок. Порядок лучше натренировать до автоматизма. Посадка - сиденье (выжав сцепление чтобы в самом дальнем положении нога не была до конца выпрямлена) - ремень. Дверь - двигатель (с выжатым сцеплением) - поворотник - первая передача - ручник.
    Включив первую передачу нигде кроме гаража (задний ход), параллельной парковки (задний ход) и полосы разгона (вторая передача) рычаг переключения передач не трогаем.
    Левую ногу на протяжении всего экзамена держим на сцеплении.
    Упражнение 1 "Старт". Линию старта пересекаем с включенным левым поворотником и не забываем его тут же выключить. Все очень просто, главное не заглохнуть.
    Упражнение 2 "Пешеходка". Катимся до СТОП-линии и стараемся остановиться впритык к линии. Я делал так. (Не очень хорошо с чувством габаритов) Смотрел на наружное зеркало заднего вида. Когда оно перекрывало собой линию СТОП в боковом окне останавливался. Получалось как раз 20 - 30 см. Не спеша считаем до трех и трогаемся. Подгазовываем. Главное не заглохнуть.
    Упражнение 3 "Горка". Заезжаем на горку поближе к верхней линии. Только не переусердствуйте. Останавливаемся и фиксируем машину ручником и не снимаем руку с него. Раскручиваем двигатель до 2500-2700 оборотов. Держим газ и очень нежно отпускаем сцепление. Когда машина присела или же обороты опустились до 1500 оборотов ФИКСИРУЕМ обе педали ПРЯМ ДЕРЖИМ И НЕ ДЕРГАЕМ ТУДА-СЮДА (газ сцепление) и опускаем ручник. Машина поедет. Если она не едет или же не дай бог катится назад еще отпускаем сцепление. Чуть-чуть. С ПЕДАЛЬЮ ГАЗА НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕМ ПРОСТО ДЕРЖИМ ПЕДАЛЬ КАК ЗАФИКСИРОВАЛИ. Когда машина выедет на горку снимаем ногу с газа и одновременно нежно (иначе дернется) отпускаем сцепление до конца.
    Упражнение 4 "Повороты на 90 Градусов". Закатываемся во второй поворот (первый грузовой, я там был как-то ). Третий выходит слишком близко к светофору - мне было неудобно.
    Едем медленно, без газа. Прижимаемся к правой стороне. Если не очень хорошо чувствуете габариты машины просто смотрите в правое зеркало - там линия хорошо видна. Доезжаете до поворота, высовываете капот машины и плавно и достаточно быстро до упора крутите руль влево. Когда колеса станут параллельно участку на который вы повернули плавно возвращаем руль в исходное положение. Свободно едете всего метр. Нужно успеть прижаться к левой стороне (можно просто голову высунуть из окна). Высовываем капот и быстро крутим руль до упора вправо. Выравниваем. Все. Упражнение без газа, своим ходом.
    Упражнение 5 "Светофор". Светофор нужно проехать четыре раза. После "поворотов на 90 градусов", после "змейки", после "гаража" и перед "параллельной парковкой". Просто внимательно следим за цветом, останавливаемся впритык к линии СТОП (как на пешеходке) и СТАРАЕМСЯ НЕ ЗАГЛОХНУТЬ.
    Упражнение 6 "Змейка". Заезжаем во вторую (первая выезжает слишком близко к светофору, третья грузовая). Просто без газа тихонечко катимся и крутим руль. Можно смотреть в боковое окно. Следим за своей, левой стороной. Не тупим рулем.
    Упражнение 7 "Гараж". Заезжаем в упражнение, прижимаемся к левому краю. Не забываем, что в 4,6,7 упражнении и в параллельной парковке есть так называемые "шланги". Это датчики, наехав на которые зарабатываете 5 штрафных баллов. Если не дай бог остановились на шланге уходит по 5 баллов за каждые две секунды. Итак поравнялись левым плечом со шлангом, останавливаемся (можно и на ходу), выкручиваем руль до упора вправо и едем вперед. Машину ставим по углом градусов в 25-30. Следим за левым зеркалом. Как только угол появился в середине зеркала останавливаемся. Включаем задний ход, выворачиваем руль до упора влево и едем назад. Следим за левым зеркалом. Если видите, что колесо хорошо проходит гляньте в правое зеркала как там дела. Когда машина стала параллельно гаражу выравниваем руль и глядя в зеркала едем до упора назад, пока не загорится лампочка заднего магнита. Не переусердствуйте, не наедьте на шланг. Выезжаем. Оцените расстояние слева и справа. Если оно одинаково, или слева меньше чем справа смело выезжайте (помним, высовываем капот и только потом быстро выворачиваем руль вправо). Если справа места меньше чем слева (редко, но бывает) выворачиваем руль на один оборот влево, высовываем капот из поворота чуууууть-чуть меньше чем обычно и до упора вправо.
    Едем направо объезжая значительную площадь. Есть время посмотреть на табло поизучать иконки, значки и лампочки. На светофоре налево к железной дороге.
    Упражнение 8 "Проезд железнодорожного переезда". Останавливаемся впритык к линии СТОП, не спеша отсчитываем три секунды и едем дальше. На рельсах не газуйте - они высокие, головой еще стукнетесь об крышу...
    Упражнение 9 "Полоса разгона". Это упражнение я завалил, так что поделюсь только теоретическими знаниями и предположениями. Итак, теория. Поравнявшись со знаком 30 жмем на газ разгоняя машину. Не далее чем через 10 метров включаем вторую передачу и не отпуская сцепление тут же возвращаем рычаг в положение первой передачи. Катимся накатом. За 10 метров до знака 20 гасим скорость и нежно отпускаем сцепление. На практика это не сработало. Или же я был недостаточно расторопен или не знаю что... Я вот думаю, может проехав знак 30 может сразу переключиться на вторую передачу и разгоняться уже на ней?
    Упражнение 10 "Аварийная остановка". Есть три места где может срабатать сигнал на это упражнение. Сразу после старта, после гаража, после полосы разгона. Остановиться нужно в течении 2-х секунд после сигнала. Вот почему ногу лучше держать на сцеплении. Чтобы не терять на перемещение ноги драгоценное время. Остановились, ткнули аварийку. Сигнал затих - выключаем аварийку(!!!!!) и едем дальше.
    Упражнение 11 "Параллельная парковка задним ходом". Подъезжаем поближе к бордюру (без фанатизма). Смотрим в правое зеркало. Как только угол появился в середине зеркала останавливаемся. Держим ногу на тормозе - там уклон и машина катится сама по себе. Выкручиваем руль до упора вправо и начинаем движение. Когда дальний угол исчез из правого зеркала останавливаемся, выравниваем руль и продолжаем движение. Подъезжаем достаточно близко к шлангу (сантиметров на 30 - 40), останавливаемся и вывернув руль до упора влево выравниваем машину. Смотрим на табло. Если в процессе заезда передний магнит не сработал подаем машину вперед (лампочка загорелась) потом так же назад. Выезжаем.
    Упражнение 12 "Финиш". Выехав с парковки приближаемся к жирнющей линии поперек дороги прямо перед поворотом налево. Это та самая линия ФИНИШ. Вот тут такая вот закавыка прежде чем повернуть налево включаем ПРАВЫЙ поворотник. Потому что по условиям упражнения линию ФИНИШ нужно пересечь с включенным правым поворотником.
    Ну вот как-то так , друзья.
    P.S. Я внимательно слежу за чемпионатом по Формуле-1. Наизусть зная трассу и тренируясь на виртуальных моделях пилоты никогда не теряют возможности пройтись пешком или поучаствовать в забеге по трассе. Советую и вам походить пешком по упражнениям. Прикинуть расстояния и все такое. Если есть время обязательно сходите и просто посмотрите как ездят люди.
    УДАЧИ!!!
    Если руки золотые, то неважно откуда они растут...

  5. #164
    Генерал Армии
    Аватар для nemo13

    Status
    Offline

    Репутация: 123340
    Регистрация
    03.01.2010
    Сообщений
    15,665
    Mentioned
    3 Post(s)

    Страна: Ukraine


    Цитата Сообщение от Acid_Burn Посмотреть сообщение
    Я вот думаю, может проехав знак 30 может сразу переключиться на вторую передачу и разгоняться уже на ней?
    нам в автошколе объясняли, что разгоняться надо на первой.
    Остальные детали я не очень внимательно слушала, вернее пыталась, но он очень расплывчато объяснял
    Интересно, какие ошибки у вас там были? Я почему-то всегда думала, что самое сложное - это парковки.

      Spoiler:  
    После проезда дорожного знака 4.6 «Ограничение минимальной скорости» (20 км/час) на участке пути длиной не более 10-ти м необходимо увеличить скорость движения автомобиля до 20 км/ч и более, переключиться с первой на вторую передачу и продолжать движение с заданной скоростью; За 10 м до дорожного знака 3.24 «Ограничение максимальной скорости» (20 км/ч) снизить скорость движения до 20 км/ч и менее, переключиться со второй на первую передачу.

    Ошибки кандидата в водители
    Штрафные баллы
    Не включил соответствующую передачу на заданном отрезке пути (для ТС с механической трансмиссией) 5
    Нарушил требования дорожных знаков (4.6, 3.24) 5



    У какого инструктора занимались? И какой по вашему мнению более толковый, можете посоветовать? Можно в личке.

    Теорию я сдала 10 из 10, но толку от того, теперь через месяц придется сдавать заново, а значит опять надо готовиться. Так как я сдавала в декабре.. 3 месяца уже почти прошло.
    Поймите же, барон Мюнхгаузен славен не тем, - летал или не летал, а тем, что не врет. Если я сказал, что полечу, - значит я должен это сделать. Я понял, в чем ваша беда - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица.
    Улыбайтесь, господа, улыбайтесь.

  6. #165
    Генерал Армии
    Аватар для nemo13

    Status
    Offline

    Репутация: 123340
    Регистрация
    03.01.2010
    Сообщений
    15,665
    Mentioned
    3 Post(s)

    Страна: Ukraine


    вот еще пояснения к упражнению "полоса разгона"

    10. Полоса разгона.
    Новое упражнение, которое проверяет как Вы научились вовремя переключать передачи. Упражнение выполняется сходу. Этот участок поделен на три зоны. Первая зона протяженностью 10 м - это зона набора скорости и переключения на вторую передачу. Вторую зону 20 м необходимо проехать на второй передаче со скоростью более 20 км/ч, а в третьей зоне нужно снизить скорость и переключиться со второй передачи на первую.
    Если экзамен сдается на автомобиле с автоматической коробкой передач, то от кандидата требуется только движение с заданной скоростью.
    За нарушение скоростного режима и не своевременное переключение передач начисляется по 5 штрафных баллов.


    источник: http://auto-for-you.ru/pdd/vidstr.php?id=37
    Поймите же, барон Мюнхгаузен славен не тем, - летал или не летал, а тем, что не врет. Если я сказал, что полечу, - значит я должен это сделать. Я понял, в чем ваша беда - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица.
    Улыбайтесь, господа, улыбайтесь.

  7. #166
    Капитан
    Аватар для Doji

    Status
    Offline

    Репутация: 374
    Регистрация
    25.12.2012
    Сообщений
    316
    Mentioned
    0 Post(s)

    Страна: Jamaica


    1 из 1 участников нашли это сообщение полезным.
    Цитата Сообщение от nemo13 Посмотреть сообщение
    нам в автошколе объясняли, что разгоняться надо на первой.
    Странно, всегда думал что упражнение на разгон это проверка может ли водитель переключиться с 1 передачи на 2 и обратно, при этом все правельно сделав. а переключаться нужно в тот момент когда авто достигнет 20км/час, это тибо барьер для переключений скоростей. переход со 2 на 3 происходит уже при 40 км/час. это так на заметку впринципе в спойлере все правельно написанно.

  8. #167
    Генерал Армии
    Аватар для nemo13

    Status
    Offline

    Репутация: 123340
    Регистрация
    03.01.2010
    Сообщений
    15,665
    Mentioned
    3 Post(s)

    Страна: Ukraine


    Цитата Сообщение от Doji Посмотреть сообщение
    Странно
    Объясняли, что так легче разогнаться и быстрее, там же счет на секунды идет. В спойлере так и написано, вроде.. на участке пути длиной не более 10-ти м необходимо увеличить скорость движения автомобиля до 20 км/ч и более, переключиться с первой на вторую передачу
    Поймите же, барон Мюнхгаузен славен не тем, - летал или не летал, а тем, что не врет. Если я сказал, что полечу, - значит я должен это сделать. Я понял, в чем ваша беда - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица.
    Улыбайтесь, господа, улыбайтесь.

  9. #168
    Генерал Армии
    Аватар для nemo13

    Status
    Offline

    Репутация: 123340
    Регистрация
    03.01.2010
    Сообщений
    15,665
    Mentioned
    3 Post(s)

    Страна: Ukraine


    Хотя ограничений нет, можно и наоборот делать, видимо в этом случае больше вероятность ошибок..
    Поймите же, барон Мюнхгаузен славен не тем, - летал или не летал, а тем, что не врет. Если я сказал, что полечу, - значит я должен это сделать. Я понял, в чем ваша беда - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица.
    Улыбайтесь, господа, улыбайтесь.

  10. #169
    Капитан
    Аватар для Doji

    Status
    Offline

    Репутация: 374
    Регистрация
    25.12.2012
    Сообщений
    316
    Mentioned
    0 Post(s)

    Страна: Jamaica


    1 из 1 участников нашли это сообщение полезным.
    Цитата Сообщение от nemo13 Посмотреть сообщение
    Хотя ограничений нет, можно и наоборот делать, видимо в этом случае больше вероятность ошибок..
    Да мне кажется для нашего автодрома особой роли не играет на какой скорости идет разгон, главное чтоб во второй зоне компьютер зафиксировал факт перехода на 2 скорость.

  11. #170
    Генерал Армии
    Аватар для nemo13

    Status
    Offline

    Репутация: 123340
    Регистрация
    03.01.2010
    Сообщений
    15,665
    Mentioned
    3 Post(s)

    Страна: Ukraine


    Цитата Сообщение от Doji Посмотреть сообщение
    во второй зоне
    вот сколько читала описания упражнений, на эти "зоны" внимание обратила только вчера! Когда задумалась, какие же ошибки Acid_Burn мог допустить при выполнении.
    Причем специально стала гуглить и нашла на другом ресурсе, где на этом акцентируют внимание. И, оказывается, что они упоминаются в том описании, что в шапке.
    Поймите же, барон Мюнхгаузен славен не тем, - летал или не летал, а тем, что не врет. Если я сказал, что полечу, - значит я должен это сделать. Я понял, в чем ваша беда - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица.
    Улыбайтесь, господа, улыбайтесь.

Страница 17 из 52 ПерваяПервая ... 7121314151617181920212227 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •