Чтобы просмотреть самые полезные сообщения темы, перейдите по этой ссылке

Страница 1 из 142 1234561151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 1417

Тема: Помогите настроить Кардш@ринг

  1. #1
    Рядовой

    Status
    Offline

    Репутация: 11
    Регистрация
    22.03.2011
    Сообщений
    19
    Mentioned
    0 Post(s)



    Помогите настроить Кардш@ринг

    Добрый день!

    Господа, я чайник в мире спутникового ТВ и интернета, но в связи с переездом в Ашгабат, я лишился сокровенного - просмотра матчей своей любимой команды FC Шахтер Донецк.
    Я уже несколько дней читаю о кардшаринге и готов начать двигаться в этом направлении , но мне потребуется помощь людей практикующих подключение и настройку тарелки и самого каршаринга.

    Итак:
    1. Выбор поставщика к-шаринга - на данный момент я решил подключить VIP - пакет стоит 5$ в месяц о котором писал уважаемы mavrnet. В этом пакете есть ТРК Футбол, по которому , собственно и транслируют все интересующие меня матчи.
    2. Оборудование для получения спутникового сигнала - на данный момент у меня есть:
    -ресивер SuperMax FT 9800 Super который подключен, якобы, к централизованной общей на весь подъезд тарелке.
    -PC (стационарный) c подключенным 3G интернетом от АА. Свободные слоты в машине есть.
    Вопрос:
    1. Какую тарелку нужно купить что бы получить сигнал вышеуказанного пакета ?
    2. Как и куда нужно эту тарелку направить?
    3. Подойдет ли мой тюнер для этих целей?
    4. Справиться ли 3G АА с данной задачей? Или нужно настраивать спутниковый интернет (хотелось бы конечно, но это в другой теме)?
    5. Какую карту в PC нужно купить?
    6. Как заставить все это взаимодействовать между собой?
    p.s. очень прошу помочь, с меня причитается! =)
    p.p.s. обязательно напишу для Vestniktm.com ,подробный мануал для чайников по получению у себя к-шаринга с нуля. Если мне самому помогут =)

  2. #2
    Маршал
    Аватар для Vит@ля

    Status
    Offline

    Репутация: 102120