PDA

Просмотр полной версии : Парень из Узбекистана



Ula
21.05.2019, 01:05
Здравствуйте форумчани, меня зовут Улугбек, мне 23 года, я из Узбекистана. Начну с того что я общаюсь с одной девушкой уже как пол года, она мне очень понравилась и хотел бы с ней встретиться но не знаю как( она живёт в районе Лепаб рядом с границей Узбекистаном и я хотел поехать этим летом на пару дней что бы встретиться с ней но, оказывается не всё так просто как я думал. Мне сказали знакомые которые живут рядом с границей что можно въезд без визы на 3 дня. Хотел уточнить это и поехал к посольству Туркиенисана, но там мне сказали что ещё не приняли такой закон и для того что бы поехать в Туркмению меня должны пригласить и тогда может быть выдаст визу. Мне не сказали во сколько всё это обойдётся но мне кажется не дешёво. Я сам из Каракалпакстана город Нукус, но на данный момент учусь в столице, так как я студент могу в приделах 200-300$выделить на поездку.
И ещё, я слышал что чистокровные туркмени не выдают девушек к другим нациям это правда? У меня просто серьезные намерения.
Что вы посоветуете сделать, буду благодарен каждому совету)

П.С. извиняюсь за грамматические ошибки, думаю суть понятен)

hanter
21.05.2019, 05:59
Братан! Сочувствую... В Каракалпаке тоже туркменки живут в Турткуле.

Ula
21.05.2019, 13:40
Ты не понял, дело не в нации. У нас тоже есть очень хорошие девушки узбечки или каракалпачки, просто она мне очень нравиться

goovich
22.05.2019, 20:32
Дешевле будет пригласить ее.

ZZ
22.05.2019, 20:36
Дешевле будет пригласить ее.
Может быть и не дешевле (узбекская виза - дорогая), но геморрою с оформлением будет намного меньше - факт ... X.Morzhov

Oxlis
22.05.2019, 23:32
Эээх любовь романтикааа X.Morzhov

MTV
23.05.2019, 10:56
Может быть и не дешевле (узбекская виза - дорогая), но геморрою с оформлением будет намного меньше - факт ..
61$ в манатах - это почти бесплатно.

Vит@ля
23.05.2019, 12:04