PDA

Просмотр полной версии : Какую машину приобрести?



snake
19.03.2013, 06:55
Срочно требуется покупка первой машины для девушки. Опыта вождения нету. Бюджет на машину наличными 15000 $ ( Toyota Corolla 1-3 летку) или новая в кредит до 25000$ ( Sportage or IX35). Или 20000$, но покупка в 10 числах апреля.

Вопрос, что брать и любые советы для первой машины. Toyota проверенная машина годами ( но по ощущениям не особо желаемая машина) Hyundai i Kia очень красивый дизайн посадка высокая, но это же корейцы отзывы на форумах не особо радуют. В идеале хочется конечно немца, а лучше сразу же BMW X3:) Но увы пока не наш бюджет.

Chaika
19.03.2013, 11:10
Срочно требуется покупка первой машины для девушки. Опыта вождения нету. Бюджет на машину наличными 15000 $ ( Toyota Corolla 1-3 летку) или новая в кредит до 25000$ ( Sportage or IX35). Или 20000$, но покупка в 10 числах апреля.

Вопрос, что брать и любые советы для первой машины. Toyota проверенная машина годами ( но по ощущениям не особо желаемая машина) Hyundai i Kia очень красивый дизайн посадка высокая, но это же корейцы отзывы на форумах не особо радуют. В идеале хочется конечно немца, а лучше сразу же BMW X3:) Но увы пока не наш бюджет.


Для девушки в качестве первой машины - то что подешевле и габаритами поменьше, чтобы проблем на парковках не создавать. На дорогие не заморачивайтесь.... Дэу Матис - самое то*tetka*

stacker
19.03.2013, 12:08
snake, не влезайте в кредит, мне кажется невыгодные у нас условия (да и цена в салоне)
берите какую-нибудь "ликвидную" подержанную на что глаз ляжет (как вариант ессесно тойота,БМВ) пусть катает её, наберется опыта... а там временем подкопите ещё денег...
через год с большим "вах вах какая машина... бери девушка почти не ездила на ней..." *banderlog* продаете ничего не потеряв, докладываете и берёте нового корейца или что еще может понравится.