PDA

Просмотр полной версии : Слухами земля полнится...



Очевидность
10.02.2011, 14:59
Как вы относитесь к сплетням и слухам?
Думаю, каждый хоть раз в жизни сталкивался с этим... Кто-то сам любитель "промыть косточки", кто-то возможно "пострадал" из-за сплетен...

Как вы реагируете, когда сплетничают про вас?
http://s001.radikal.ru/i193/1102/11/9712dd199e80.jpg (http://www.radikal.ru)

Bashlyk
10.02.2011, 19:13
В одно ухо залетело через другое вылетело.

Vит@ля
10.02.2011, 21:15
Никогда не слышал сплетни про себя, но если б услышал дал бы в глаз.. laf

Marishka
10.02.2011, 21:16
Никогда не слышал сплетни про себя, но если б услышал дал бы в глаз.. laf
laf good

mimas.tm
11.02.2011, 16:14
Раз о тебе судачат, значит тебя замечают, а внимание всегда приятно. Сплетничайте наздоровье! ;)

Rose
11.02.2011, 16:20
Сплетни, сплетни...........всю жизнь меня окружают сплетни, уже выработался иммунитет! Согласна с Мимас, говорят, значит завидуют!!!!

努力克
12.02.2011, 10:36
что там в политехе случилось...просветите scr

Geeka
12.02.2011, 16:15
Про меня много сплетничают. При чём все сплетни мне передают "доброжелатели" или те которые узнав настоящую говорят "а ты ведь совсем не такая как о тебе говорят" rolleys
Сначала ето злило и в какой-то мере обижало, а сейчас я просто не реагирую. Нравится говорить - говорите rolleys

Только вот удивляет: зачем людям друг о друге все ети сказки сочинять? Не понимаю...

Marishka
12.02.2011, 16:40