PDA

Просмотр полной версии : Газовики, нефтяники есть?



drunk_frank
26.11.2010, 21:05
Люди добрые, нет ли среди Вас работников нефтегазового сектора в Туркменистане? Проинформируйте плз молодого специалиста по вопросам роботы там. Благодарю.

Gara Abdulla
27.11.2010, 06:01
Что именно тебя интересно? smok

drunk_frank
27.11.2010, 14:47
Куда лучше пойти работать, если пока нет опыта роботы? CNPC, слышал берет, но это по-моему не лучший вариант. Драгон может получше? А как в Шлюм, Петронас попасть? Там говорят тяжелый отбор?

Gara Abdulla
27.11.2010, 15:30
Куда лучше пойти работать, если пока нет опыта роботы?

Ух ты...а ты в резюме случайно зарплата не ниже 10000 ойро не пишешь? ****** Для старта любая из вышеперечисленных подойдет... прогонишь достойно пилотник сами позовут smok Я однажды почти год горбатился абдаром пока проломился...

drunk_frank
27.11.2010, 15:58
Я, в резюме, вообще пишу что готов работать бесплатно первые 6 месяцев, если условия роботы нормальные, например как в Шлюме и в Петронасе.
А Вы, Gara Adbulla, где работаете?

drunk_frank
27.11.2010, 16:00
И еще...Как эти компании относятся к армии? Им обязательно чтоб я был годен?

Rose
27.11.2010, 16:04
Я работаю в нефтяной компании и могу сказать, что им неважно какого цвета у вас военный билет, лишь бы он был.......

Gara Abdulla
27.11.2010, 16:29
Я, в резюме, вообще пишу что готов работать бесплатно первые 6 месяцев, если условия роботы нормальные, например как в Шлюме и в Петронасе.
А Вы, Gara Adbulla, где работаете?


А я ничего не писал....а всегда говорил что я самый лучший работник ....и потом доказывал свою правоту smok

Где работаю? Ну и в этих отраслях тоже...плотно и даже очень smok

Marishka
27.11.2010, 16:35
Я, в резюме, вообще пишу что готов работать бесплатно первые 6 месяцев, если условия роботы нормальные, например как в Шлюме и в Петронасе.
А Вы, Gara Adbulla, где работаете?